Iglobe.ru: что это за сервис и личный кабинет

карта Кредитные карты

Услуги швейцарской компании по бронированию мест в отелях, гостиницах и билетов на перелеты авиационным транспортом стали доступны для клиентов онлайн с 2006 года на iglobe.ru. Оказание услуг в режиме реального времени требует прохождения регистрации. По результатам регистрационных действий клиент получает доступ в личный кабинет.

Что такое iGlobe.ru

iGlobe.ru ‒ система бронирования, разработанная Bradby S.A. и доступная пользователям онлайн. Статус клиента присваивается путем создания учетной записи. Лицу, прошедшему регистрацию, доступен вход в личный кабинет. Пароль можно сохранить в настройках телефона либо запомнить.

Через его функционал предоставляется бронирование:

  • места (номера) в отелях (на выбор более 200 000);
  • электронного билета авиа транспорта (более 380 авиационных компаний);
  • билета Аэроэкспресс.

Сопровождает оказание услуги дополнительный сервис:

  • заказ трансфера;
  • туристическая страховка;
  • оплата банковской (кредитной) картой, в том числе Travel Miles, а также иные способы;
  • служба поддержки (по e-mail: info@iglobe.ru).

Сервис компании доступен круглосуточно. Обладая информацией о билетах и свободных местах, каждый зарегистрированный на сайте может быстро сравнить стоимость. Необходимая информация предоставляется оперативно. Бронирование выполняется моментально. Гарантирована безопасность и полная конфиденциальность онлайн платежей.

Личный кабинет

Получение доступа к полному комплексу услуг происходит путем регистрации на сайте iglobe.ru (личный кабинет). Для этого необходимо кликнуть на главной странице по кнопке «Регистрация».

При заполнении обязательно указание личного адреса электронной почты, имени и фамилии (соответствующих указанным в паспорте).

регистрация

Отдельный блок сайта посвящен информации о программе Travel Miles (в разделе можно получить сведения о банках-партнерах).

Программа Travel Miles

Каждому клиенту компании могут быть начислены бонусы (мили) по условиям программы лояльности Travel Miles. Распоряжение накопленными бонусами возможно в пользу бесплатного бронирования путешествий, покупки билетов или благотворительного счета. Ежегодные обновления программы расширяют возможности ее участников.

Читать также  Подключение и отключение СМС оповещения ВТБ 24

Проект, посвященный благотворительности, развивается с 2011 года. Совместным организатором, начиная с 2012 года, является Российский Детский Фонд, на счету которого аккумулируются благотворительные средства. Стать участником проекта можно путем накопления бонусных милей и перечисления их на счет фонда.

Пожертвования расходуются на перевозку детей, нуждающихся в лечении и медицинской помощи. Проследить целевое использование можно на сайте компании. Обновления информации в отчете, публикуемом на странице сайта, открыты для каждого участника.

Банки-партнеры

банки

С помощью банков-партнеров производится оформление карт участника программы лояльности Travel Miles. Группу банков-партнеров составляют:

  • Райффазен банк;
  • ПримСоцБанк;
  • ГАЗПРОМБАНК;
  • Банк Зенит.

Доступно оформление дебетовой или кредитной карты предпочтительной финансовой (кредитной) организации на выбор клиента из выше перечисленных наименований.

Поделиться с друзьями
admin1
Банковские карты
Добавить комментарий