Услуги швейцарской компании по бронированию мест в отелях, гостиницах и билетов на перелеты авиационным транспортом стали доступны для клиентов онлайн с 2006 года на iglobe.ru. Оказание услуг в режиме реального времени требует прохождения регистрации. По результатам регистрационных действий клиент получает доступ в личный кабинет.
Что такое iGlobe.ru
iGlobe.ru ‒ система бронирования, разработанная Bradby S.A. и доступная пользователям онлайн. Статус клиента присваивается путем создания учетной записи. Лицу, прошедшему регистрацию, доступен вход в личный кабинет. Пароль можно сохранить в настройках телефона либо запомнить.
Через его функционал предоставляется бронирование:
- места (номера) в отелях (на выбор более 200 000);
- электронного билета авиа транспорта (более 380 авиационных компаний);
- билета Аэроэкспресс.
Сопровождает оказание услуги дополнительный сервис:
- заказ трансфера;
- туристическая страховка;
- оплата банковской (кредитной) картой, в том числе Travel Miles, а также иные способы;
- служба поддержки (по e-mail: info@iglobe.ru).
Сервис компании доступен круглосуточно. Обладая информацией о билетах и свободных местах, каждый зарегистрированный на сайте может быстро сравнить стоимость. Необходимая информация предоставляется оперативно. Бронирование выполняется моментально. Гарантирована безопасность и полная конфиденциальность онлайн платежей.
Личный кабинет
Получение доступа к полному комплексу услуг происходит путем регистрации на сайте iglobe.ru (личный кабинет). Для этого необходимо кликнуть на главной странице по кнопке «Регистрация».
При заполнении обязательно указание личного адреса электронной почты, имени и фамилии (соответствующих указанным в паспорте).
Отдельный блок сайта посвящен информации о программе Travel Miles (в разделе можно получить сведения о банках-партнерах).
Программа Travel Miles
Каждому клиенту компании могут быть начислены бонусы (мили) по условиям программы лояльности Travel Miles. Распоряжение накопленными бонусами возможно в пользу бесплатного бронирования путешествий, покупки билетов или благотворительного счета. Ежегодные обновления программы расширяют возможности ее участников.
Проект, посвященный благотворительности, развивается с 2011 года. Совместным организатором, начиная с 2012 года, является Российский Детский Фонд, на счету которого аккумулируются благотворительные средства. Стать участником проекта можно путем накопления бонусных милей и перечисления их на счет фонда.
Пожертвования расходуются на перевозку детей, нуждающихся в лечении и медицинской помощи. Проследить целевое использование можно на сайте компании. Обновления информации в отчете, публикуемом на странице сайта, открыты для каждого участника.
Банки-партнеры
С помощью банков-партнеров производится оформление карт участника программы лояльности Travel Miles. Группу банков-партнеров составляют:
- Райффазен банк;
- ПримСоцБанк;
- ГАЗПРОМБАНК;
- Банк Зенит.
Доступно оформление дебетовой или кредитной карты предпочтительной финансовой (кредитной) организации на выбор клиента из выше перечисленных наименований.