Не только о плюсах. ЦБ и ФАС настаивают на полном раскрытии условий кэшбэка

Банкам следует доводить до потенциальных клиентов и привлекательные условия программ кэшбэка, и ограничения по ним в сопоставимом формате. У потребителей должна быть возможность без лишних сложностей ознакомиться с документами с полной информацией по кэшбэку и не должно возникать неоправданных ожиданий, объясняет Центробанк свои совместные с Федеральной антимонопольной службой рекомендации, разосланные кредитным организациям.

Банки часто делают акцент на размере кэшбэка, а информация об ограничениях не всегда так же доступна — например, о максимальном размере кэшбэка за определенный период, максимальной и минимальной сумме покупки, с которой он будет начислен, или о том, что повышенный кэшбэк начисляется только по определенным категориям покупок.

Такая практика может быть признана недобросовестной, а введение потребителей в заблуждение — рассматриваться как нарушение требований законодательства о защите конкуренции и о рекламе, подчеркивают ЦБ и ФАС.

Ранее ЦБ объявил, что с 1 октября 2022 года банки должны будут знакомить клиентов с условиями вкладов через «краткие и понятные» таблицы.

Поделиться с друзьями
Ольга Крылова

Эксперт в сфере банковских продуктов.

С 2014 года работаю в банковской сфере.

На сайте объясняю сложные темы простыми словами.

Добавить комментарий

Adblock
detector