Сбербанк улучшил наполнение премиального пакета услуг

Сбербанк дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями. Об этом сообщили в кредитной организации, пояснив, что при обновлении продукта были учтены запросы премиальных клиентов.

Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами, в частности подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайла, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 тыс. рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

«Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с лучшими условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а еще с повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% — в кафе, ресторанах и такси», — говорится в релизе.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не надо, если клиент соблюдает одно из условий:

  • хранит 2 млн рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;
  • хранит 1,5 млн рублей в месяц и тратит от 100 тыс. рублей в месяц;
  • тратит от 150 тыс. в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: спишут 1 990 рублей вместо 2,5 тыс.

Кроме того, если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет — они едины для всей России.

Для клиентов сохранены такие привилегии, как страхование путешествующих с выплатами до 100 тыс. евро за рубежом и до 30 тыс. евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

Читать также  ВТБ улучшил условия кредитов на подержанные автомобили

Подробнее о пакете услуг «Премьер» клиенты могут узнать у личного менеджера или по выделенной линии для премиальных клиентов с номером 900.

Премиальное обслуживание доступно в 630 офисах Сбербанка в 227 городах. У банка более 2,2 млн премиальных клиентов.

Поделиться с друзьями
Ольга Крылова

Эксперт в сфере банковских продуктов.

С 2014 года работаю в банковской сфере.

На сайте объясняю сложные темы простыми словами.

Добавить комментарий

Adblock
detector